понедельник, 16 ноября 2015 г.

Intro

Я прилетела в Барселону в первый день октября, в то самое время, когда в родном Питере уже холодно и дождливо. У меня было два чемодана, миллион сомнений и немного информации о том, куда я еду, где буду жить и что буду делать.

 Барселона – туристическая столица Испании, безусловно, знакома многим. Но моим домом на следующие девять месяцев должен стать совсем другой город – Манреса. Рунет не предоставляет подробной информации об этом месте кроме того, что это индустриальный город с численностью населения 76000. Здесь нет туристов и всемирно известных достопримечательностей, зато есть река, холмы и старинные здания.



Мой путь к этому проекту длился больше года, и вот я здесь, в самом сердце Каталонии. Прошло уже  полтора месяца, и этого достаточно, чтобы рассказать о своих впечатлениях и подвести первые итоги. Итак…
Я живу в большой восьмикомнатной квартире вместе с другими европейскими волонтерами из Германии, Сербии, Италии и Великобритании. Безусловно, мы все очень разные, но, помимо участия в EVS, нас объединяет еще и любовь к испанскому языку. В целом, между собой мы всегда говорим на испанском, изредка переходя на английский язык, который тоже для нас является общим.
Мой проект здесь делится на две части: это работа в офисе молодежной организации и участие в мероприятиях Красного Креста, где я работаю с детьми, семьи которых пострадали при иммиграционном кризисе или нуждаются в социальной поддержке. Это две абсолютно разных сферы деятельности, которые прекрасно дополняют друг друга. И если в первом случае мне надо работать с документами, писать письма и отвечать на звонки, то во втором от меня требуется только  играть, играть и играть… что еще надо для счастья? :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий