суббота, 13 февраля 2016 г.

foto-sabado: Январская Венеция



Я бы хотела сейчас здесь написать, что увидела в Венецию и влюбилась.. и все эти каналы, гондолы, чайки… И что я чувствовала то самое, что описывал  Бродский в своей  «Набережной неисцелимых»… но нет... И как говорит один знакомый итальянец из Венеции: Добро пожаловать в мой лабиринт.

Судя по первому впечатлению, Венеция  почти вся состоит из туристов, половина которых приехала из Китая. Вообще, я  считаю, китайские туристы – лучшие в мире. Во-первых, у них всегда есть карта. Во-вторых,  они точно знают, куда идут. В отличие от меня.  Но просто все дело в том, что незадолго до своей поездки, я-таки решила почитать в интернете стандартное «Что посмотреть в Венеции за 3 часа?».  И из всего запомнила только один совет: « Венеция – это музей. Просто ходите по улочкам города, наслаждайтесь и забудьте о картах. Смотрите на красоту вокруг вас». Вот не надо было следовать этому совету, серьезно.  Потому что так  можно долго ходить и наслаждаться, а потом выйти в пром зону.  



В общем, в Венеции надо  себя вести по всем правилам китайского туризма: ходить с картой и четким пониманием маршрута, сделать фотку на площади сан-марко,  совершить  поездку на гондоле и купить магнитик.  И делать это надо желательно не в январе. 



Комментариев нет:

Отправить комментарий