воскресенье, 17 апреля 2016 г.

Моя придуманная страна



Однажды, то ли  в поисках  вдохновения, то ли мотивации я просматривала картинки по запросу «край земли». И одна из них стала  изображением мечты. Это была Португалия. Страна на краю Европы, на краю континента. На краю земли, том самом, о котором все говорят. 

В общем-то, меня привлекла не сама страна, а  только этот небольшой кусочек земли, граничащий  с линией, за которой начинается бескрайний океан. Этот мыс Рока, о котором пишут во всех учебниках географии, как о самой западной точке Европы. Тот, чье местоположение мне  в школе приходилось заучивать, отмечать на контурной карте и четко помнить широту и долготу. Только тогда это было просто абстрактными числами, ненужной информацией. Сдал и забыл. А сейчас это стало очень конкретным местом, вполне реальным и осязаемым. Португалия -  моя придуманная страна, яркий  образ, который вырос из случайного изображения.
Но случайное изображение не забывалось, и мысль посетить Португалию все прочнее закреплялась в моей голове. И в конце марта, спустя три года, все осуществилось.  Иногда так бывает, что, когда мечта сбывается, появляется чувство разочарования. Что все не так, как представлялось и  лучше бы так и осталось только мечтой.  Например, хотят люди поехать в Барселону, чтобы увидеть все «как на открытке», а видят живой город. А им не надо это живое, им надо, как на открытке.
А у меня реальность оказалась даже лучше: закатное солнце, чайки и океан. И только и слышно с разных сторон: amazing. Потому что больше и сказать-то нечего. Да и незачем. 




Но это было после. А пока я просто  ехала в этом переполненном автобусе… с бутылкой воды и двумя бутербродами.  Ехала и пыталась понять, почему я сейчас не сижу дома с большим куском шоколадного торта и не смотрю сериал. И еще думала, что и на мыс уже смотреть не особо хочется…
А потом мы приехали. И  тогда  я все-таки поняла, почему я в этот момент не смотрю сериал и не ем торт...  Потому что есть такие места, где  моментально забывается и усталость, и желание пожалеть себя. А то, что, в общем-то, за последние две ночи я суммарно со всеми переездами-перелетами спала часов 6, сейчас не особо важно. Даже совсем не важно. И остается только благодарность этому удивительному миру за то, что нет ничего невозможного, и то, что раньше казалось маловероятным или допустимым лишь в теории, но неподъемным на практике, сегодня становится реальностью. 





Комментариев нет:

Отправить комментарий