четверг, 28 апреля 2016 г.

Прогулки по Барселоне



Всем привет.
Я решила, что это не совсем правильно, что я живу в двух часах от Барселоны, а ничегошеньки о ней еще не написала. Итак, Саграда Фамилия, или когда закончат этот долгострой? Как попасть в музеи города бесплатно? Где находятся лучшие тапас-бары?  Я теперь много всего знаю. Но об этом  в другой раз.
Из последнего: недели две назад  мы ездили в парк барселонский - Лабиринт Орта.  Ну, по названию же понятно, что там лабиринт крутой,  я еще перед этим в гугл залезла, всем фотки показала. У меня перед глазами сразу картина: вот мы по этому лабиринту гуляем, атмосфера там еще такая, знаете, таинственная. На деле оказалось как обычно.
Этот парк – самое что ни на есть семейное место.   Там детей полно, все бегают, ищут путь к центру, всех с ног сбивают… да ладно дети, чего уж там… здоровенные лбы тоже носятся наперегонки, кто быстрее из лабиринта выйдет.  Или в центр придет. В общем, все веселье начинается, когда, действительно, пытаешься в этом лабиринте разобраться. Мы вот с Ханной тоже решили в центр попасть. Заблудились, конечно, три раза в тупик заходили… на самом деле, мы хотели просто  сделать  классных фоток, чтобы поразить весь инстаграм нашей  неземной красотой, хэштеги правильные бы поставили.. а что, все же сейчас так делают.  И  нас бы  спрашивали: а где это вы, такое место необычное… Но не судьба.
В итоге пришли мы в центр, а там Эрос куцеватенький стоит и три скамейки. И везде дети, дети.. не забывайте про них.  Никакой атмосферы таинственности. Но я потом еще всем по сто раз говорила, что именно в этом парке снимали какую-то сцену «Парфюмера».  Я сама, правда, не смотрела, с меня книги хватило. Но надо же мне было как-то оправдаться, почему в выходной день я всех потащила  на окраину Барселоны на метро с двумя пересадками.
Еще 23 апреля праздник был большой каталонский – Сан Жорди.   Местный день  всех влюбленных совместно  с днем литературы. Странно, конечно, два таких дня совмещать. Но, с другой стороны,   почему бы и нет, если  на эту дату еще и день Шекспира приходится.  Главная праздничная традиция: девушкам дарят розы, а мужчинам – книги.  По поводу роз  здесь легенда есть. Как-то раз дракон принцессу похитил, и никто дракона одолеть не мог. Все в лучших традициях жанра.  А потом пришел этот Сан Жорди и убил дракона, пока тот спал. А на месте, где пролилась кровь, выросли розы. Вот такая сказка незатейливая, но здесь от нее все почему-то с ума сходят, дети за две недели до праздника начинают драконов с принцессами рисовать.  И все мои коллеги  мне по сто раз эту историю рассказали. Вообще, красивая, конечно, легенда.  Да и  сам праздник хороший. В Манресе все жители на улицу вышли, я столько людей здесь никогда не видела, обычно это же спящий  город. Здесь в воскресенье в пять вечера пойти некуда, закрыто все. Но это так, о наболевшем. А в этот день весело было, все розы с книгами продавали, музыка играла, оркестр даже проходил.  Правда, потом мы решили поехать в Барселону, но это было вообще глупое решение. Там  народу  было как на Дворцовой на Алые паруса. И еще дождь этот  начался. Только Дом Батло красиво украсили, но его сфотографировать тоже нормально не получилось.  

Вот такие вести с полей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий