среда, 8 июня 2016 г.

Tibidabo



В испанском языке есть такое слово: guiri.  Им можно назвать  какого-нибудь иностранца. Причем слово это очень  обидное. В общем, турист-иностранец в худшем смысле этого слова. То есть приезжаешь ты в Испанию, надеваешь сомбреро, хватаешь в зубы хамон, запиваешь все это дело сангрией и с кастаньетами в руках бежишь смотреть на Саграду…  все, зовись guiri.  Или вот еще… случай вспомнила, в Праге это было. Гуляю я с подругой по старому городу, а там же все мостовые булыжником вымощены, поэтому ходить удобно только в кроссовках. И тут идут Он и Она. Он нормальный, а она – на шпильках. По булыжнику.   Она все  время пыталась упасть, цеплялась за Него и семенила в сторону какой-нибудь достопримечательности. Мне было смешно, а еще немножко ее жалко.   Парень, я уверена, тоже бы поржал, если бы только не угроза, что эта самая шпилька прилетит ему в голову.

Это я все к чему? У нас тут событие было: мы наконец-то добрались до горы Тибидабо, самой высокой точки  Барселоны. Вероятно, в тот день мы считали себя очень важными, иначе я не могу объяснить, почему, собираясь с утра, до горы мы добрались только к шести вечера.  А там нас ждала надпись: «фуникулеры работают до шести, идите отсюда».  Нам было, в общем-то, все равно, работают фуникулеры или нет, мы еще до этого решили  на вершину пешком подняться. А тут прям   знак свыше, можно сказать. Только мы не знали, в какую сторону идти. Поэтому пошли пожрать в кафе, спросить дорогу у официантов. Они решили, что мы сдурели, потому что  идти в гору надо полтора часа,  и так никто не делает.  Но нам было очень надо. Хотя, кстати,  мы не одни такие безумные. Была еще одна пара из России. И опять таки: мужчина нормальный, а у девушки строка бегущая на лбу: всех ненавижу.   Она его так ругала: за все ужасы этого мира, за то, что они опоздали на автобус, за то, что фуникулер не работает, за то, что он не знал, что фуникулер не работает, а ведь она ему говорила…  Если бы вокруг не было свидетелей, то, я точно знаю, она бы его съела со всеми потрохами.  
вот туда мы шли



В общем, шли мы хорошо,  нас обгоняли все велосипедисты, мотоциклисты и машины.  И тут один из пары велосипедистов обозвал нас этими самыми guiri. Он меня этим оскорбил до глубины души. Подумаешь, я в платье была. И Ханна в туфлях на  платформе. И Софи как будто  только что с пляжа -  в коротких шортах.  Это еще не повод, и вообще... Я сразу вспомнила все испанские ругательства, которые знаю, начала даже выглядеть грозно… Но меня опередила Ханна, наша англичанка с манерами покруче, чем у  королевы Елизаветы. Она им  сказала, что вообще-то мы все понимаем, и пусть едут куда ехали на своих велосипедах. Короче, они такого не ожидали и три раза поменялись в лице. А в ответ мы получили свое законное «сорри» и пошли дальше.
На самом деле, дорога туда очень легкая, просто всем лень, мне кажется.  И вид сверху красивый.  У меня теперь фоток до конца моей инстаграмной карьеры хватит. Мы, правда, все удивлялись, почему парк аттракционов расположен прям у храма, но здесь, видимо, к этому все уже привыкли и не обращают внимания. 



А обратно мы почти бежали с этой горы. Не потому что нам так хотелось, а потому что  мы вдруг вспомнили, что последний поезд в 10 вечера, а мы живем в Манресе.




Комментариев нет:

Отправить комментарий